Главная » Статьи » для учеников

Уровень сформированности проблемной компетенции

1 уровень - Задача обычно предоставляется ученику его учителем. Ученик должен уметь использовать знакомые ему ресурсы (например, учебник) и работать в четко отведенных границах, определяющих способы решения данной проблемы. План деятельности по решению проблемы обычно прямолинеен. Ученик должен быть в состоянии использовать пошаговые методики определения того, была ли задача выполнена, а также должен уметь описать, что прошло хорошо, а что менее удачно в процессе работы. Ученик должен уметь описать, что ему потребуется сделать для улучшения сформированности данной компетенции.

2 уровень -  На данном уровне ожидается, что ученик в состоянии сам определить суть проблемы , а также проявлять большую самостоятельности в разработке путей решения. Некоторые ресурсы могут быть ему незнакомы (например, научная литература). План может иметь ряд корректировок в зависимости от ситуации.  Ученик должен уметь четко описать результат, слабые и сильные стороны выбранного подхода. Должен уметь описать свои дальнейшие шаги по улучшению сформированности проблемной компетенции.

3 уровень -  На данном уровне ученик должен уметь использовать различные методы и ресурсы для исследования задачи и путей ей решения. Он должен уметь пояснить причины выбора того или иного пути решения задачи. Составленный план должен оставлять место для корректировок и изменений, если это потребуется. Ученик должен уметь систематично использовать методы проверки того, решена ли задача. Ученик должен уметь делать выводы исходя из достигнутых результатов и определять, какие другие методы и способы могли оказаться более эффективными.

Категория: для учеников | Добавил: galina1359 (05.03.2019)
Просмотров: 359 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0