Во втором туре мне предстояло собрать портфолио: рекомендации учителей, администрации, описать методику проведения современного урока немецкого языка, выделив свои «изюминки», поделиться планами по пропаганде изучения немецкого языка. Для меня это было естественным, так как я занимаюсь этим на протяжении всей своей педагогической деятельности. Современные информационные технологии позволяют увеличить возможности выбора средств, форм изучения языка. Отличное материально-техническое оснащение моего кабинета ( лингафонное оборудование, интерактивная доска, аудио-видеоаппаратура) обеспечивают доступ к разнообразной информации из лучших библиотек, музеев. За счет наглядности, занимательности, интерактивной формы представления учебного материала повышается интерес к изучению немецкого языка. Во втором туре нужно было представить проекты по обучению немецкому языку. Первое чувство – испуг! О чем? Какие проекты? Небольшое размышление – да это ведь все у меня тоже есть! У меня есть совместный с учащимися сайт для развития способностей, в том числе коммуникативных. Интернет-радио дает возможности проводить консультации для учащихся и родителей. Лучшая в области презентация Кудактина М. «Немецкий с удовольствием!» является хорошим помощником при обучении и изучении языка для учителей, учащихся. Очень трудным заданием было создать фильм о себе на 2 минуты, убедить жюри, что я достойна быть лучшим учителем. Во-первых технически. Те, кто создают фильмы, меня поймут. 27 лет работы в школе за такое короткое время! Что важнее? Что бы я делала без своей главной помощницы – Свинаревой Саши! Она успешно справилась с ролью оператора – наш фильм ровно 2 минуты! Высший класс!
|